Кан Сынюну из WINNER утверждён на роль в новой дораме «Кайрос»

20 мая YG Entertainment сообщили, Кан Сынюн из WINNER получил роль в новой дораме MBC под рабочим названием «Кайрос».


Романтическо-фантастический триллер «Кайрос» рассказывает историю Ким Сочжина (Шин Сон Рок), который шокирован похищением своей дочери, и Хан Эри (Ли Се Ён), которая живет на месяц в прошлом от него и ищет пропавшую мать.

Кан Сынюн сыграет друга Эри, Им Гонука. Он прогуливал занятия на протяжении всей школы. Однако, когда дело доходит до девушки, он готов делать все, что она скажет, и всегда готов помочь ей, когда она в этом нуждается. Он сыграет важную роль в поисках ею матери.

Артист прокомментировал: «Сценарий дорамы зацепил меня сразу же. Я очень рад вернуться к актерской карьере впервые за долгое время. Мне все еще многому нужно научиться, но я сделаю все возможное, чтобы не быть обузой коллегам. Пожалуйста, следите за мной с теплотой. Спасибо».

Премьера дорамы запланирована на вторую половину года.

Популярные сообщения из этого блога